Корзина
225 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380 (93)115-28-53
+380
97
125-90-90
+380
41
224-26-40
+380
50
463-12-76
Модульное оборудование, комплектующие для проводки. освещение
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Актуальна ли цена на сайте?

    Мы поддерживаем цены на сайте актуальными, но они могут меняться в зависимости от курса валюты, производителей и других факторов, влияющих на ценообразование. По-этому цены на сайте могут быть нестабильными.
  • Есть ли все, что на сайте, в наличии?

    Мы поддерживаем основной товар на складе, если что-то выпадает из ассортимента, мы оперативно подвозим. При возможной задержке отправки товара более чем на один день, мы предупреждаем при согласовании заказа. Так же Вы можете запросить и те позиции по электрике, что не выложены на сайте. Возможно, они у нас есть, но ещё не выложены на сайте.
  • Можно ли заказать в нерабочее время и в выходные дни?

    Да, корзина работает круглосуточно в автоматическом режиме. Вы можете оформить заказ через корзину, и наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время.
  • Отправляете ли вы наложенным платежом без предоплаты?

    Да, отправляем. Но убедитесь, что вы не имеете отрицательных отзывов на портале за неоплаченные заказы наложенным платежом. При наличии случаев не забранных посылок мы отправляем только по частичной предоплате в размере от 100 гривен и более (в зависимости от габарита посылки).
  • Что выгоднее: наложенный платеж или предоплата?

    Условия предоплаты: 100% предоплата на счет Приватбанка. В этом случае Вы платите только комиссию 0,5% от суммы. На транспортной службе Вы оплачиваете только за транспортные услуги.
    Условия наложенного платежа: кроме оплаты за транспортные услуги, вы дополнительно оплачиваете за оформление наложенного платежа и % от суммы заказа согласно тарифам транспортной компании. Для отправки наложенным платежом важно не иметь отрицательной репутации покупателя (случаи, когда посылку наложенным платежом не забирают).

    Исходя из фактора времени и денег, вы решаете сами, что вам выгоднее.

  • С какими транспортными компаниями вы работаете?

    Новая Почта
    Интайм
    Укрпочта
    Деливери и Ночной Экспресс (не каждый день, мы отвозим, когда собирается несколько посылок)
  • Какие у вас условия гарантии и обмена?

    По законодательству Украины покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней от момента покупки. Изделие должно иметь свой товарный вид, не быть в употреблении, не иметь видимых дефектов, без нарушенной целостности упаковки. В этом случае доставку оплачивает покупатель. Мы всегда идем навстречу, если Вам нужно что-то поменять, или что-то не подошло.
    При гарантийном случае транспортные расходы мы берем на себя
  • Что делать, если телефоны заняты?

    Вы всегда можете отправить Ваш запрос или заказ на нашу электронную почту: invel2004@gmail.com. Вам перезвонят сразу же, как освободится кто-то из менеджеров.
  • Можно ли забрать товар самовывозом?

    Да, конечно. Вы можете забрать товар с нашего склада в г.Житомире. Если перед приездом к нам, Вы оформите заказ по телефону или через корзину, это обеспечит наличие товара и уменьшит время ожидания заказа.
  • Если у Вас есть вопросы по поводу характеристик и особенностей товара

    На сайте мы стремимся выложить подробное описание на каждый товар. Но если вы не можете найти интересующий Вас ответ в карточке товара, перезвоните нам, что бы уточнить все детали. Мы поможем Вам разобраться и подобрать нужное для Вас.
  • Что-то не работает на сайте?

    Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение/заказ на нашу электронную почту invel2004@gmail.com
  • Работаем ли мы с НДС?

    Да, мы работаем с НДС по безналичному расчету. Для оформления покупки с НДС Вам нужно указать в заказе, чтобы мы выписали счет-фактуру. На некоторые товары с НДС скидка не распространяется, или они могут быть дороже заявленной на сайте.